Кейсы HR

Сколько нужно вкладывать в рекламу?

2024-08-16 12:29
Рекламный бюджет и полученный результат - показатели сугубо индивидуальные для каждого бизнеса. Помимо настройки рекламы следует учитывать и качество сайта, и конкурентоспособность УТП, и, разумеется, размер рекламного бюджета.

Алгоритмы Яндекса устроены так, что при балансе 10к и 300к результат будет кардинально отличаться, даже при одинаковых настройках. Помните об этом!

Теперь к математике. Как показывает практика в первые 2 недели результат самый дорогой - в среднем от 1000р до 3500р за лид.
Для полноценного обучения кампаний необходимо, чтобы они генерировали от 10 лидов в неделю. Соответственно первичный бюджет должен варьироваться от 10 000р до 35 000р в неделю. И чем он больше, тем больше трафика мы захватим и дадим Яндексу понять, что с нами можно заработать. А он в первую очередь даст нам более объемный и качественный трафик.

Далее у нас 2 пути - удешевлять заявки или наращивать объемы, а удешевлять позже. От выбранной стратегии и зависят дальнейшие требования к бюджету.

Исходя из опыта самый оптимальный бюджет, при котором можно завалиться лидами - это 50 000р в неделю. Таким образом удастся охватить большую часть целевых регионов, а также захватить весомую долю трафика в Яндексе, ну и разумеется обучить стратегии кампаний на более серьезные объемы, чтобы они кормили целевыми заявками на постоянной основе.

Месячный бюджет мы рекомендуем рассматривать в диапазоне 150 000р - 200 000р. Поверьте, многие конкуренты вливают еще больше, даже если они утверждают обратное) Поэтому чтобы выбиться в топ, нужно серьезно вложиться в маркетинг.

Это не значит, что нельзя работать с маленькими бюджетами, это лишь рабочая и проверенная стратегия по захвату серьезной доли рынка. Если нужно буквально несколько лидов для загрузки вашего времени - 30 000р - 50 000р в месяц будет более чем достаточно, но если хочется серьезных объемов, будьте готовы на серьезные вложения.