3 шага к идеальной рекламе
Анализ рынка и стратегия
Настройка рекламы без продуманного маркетинга давно не работает. Перед настройкой рекламы важно понять, кто какие инструменты использует, сформулировать предложение лучше конкурентов, выстроить стратегию работы и подготовить план для каждого этапа движения клиента.
Детальная проработка семантики
Парсинг всех возможных запросов, тотальная зачистка "мусорных" фраз. На выходе самые теплые и целевые запросы. Далее кластеризация по группам. Затем максимально плотная проработка минус-фраз, чтобы свести к минимуму нецелевые запросы в Яндексе и иметь исключительно целевой трафик на свой сайт.
Настройка Директа
В зависимости от ниши создаются Мастер кампаний, Товарные кампании, Поиск, РСЯ, реклама в ТГ-каналах, Ретаргетинг, Баннеры и прочие виды РК. Структура кампаний выстраивается заранее, чтобы понимать, какую цель преследует каждый вид настроек и стратегий и насколько горячий трафик они принесут.